?

Log in

No account? Create an account

Апрель 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com

Церковный этикет для силы Бога

Для человека Бог является личностью неоднозначной, конфликтной, спорной. Однако, Бог конфликт не приносит. Его приносит человеческий разум, который конфликтует с принятием Его многогранности и экстраординарности. Поэтому одни вообще не опознают в Боге Бога, распиная Его... потому что тот образ бога, который они скроили из своих представлений о Нем, не оказался идентичен Иисусу Христу. Другие Его принимают, любят и почитают, но опознают в Нем лишь знакомые им черты, а всему, что осталось за пределами их знакомства и понимания, вывешивают ярлык «не от Бога», тем самым как бы разделяя Иисуса на части, некоторые из которых принимаются и прославляются, а другие перекидываются в папку под названием «Он обольщает народ» (Иоанна 7:12) в комбинации с риторикой жирного вопроса «Не бес ли в Тебе?» (Иоанна 7:20).

«Распря в народе» (Иоанна 7:43) – вот уже пару тысячелетий естественное состояние вокруг имени Иисуса. Однако, не всякому Савлу, который ревностно служа Богу, воюет против Иисуса, выпадет возможность услышать слова «Что ты гонишь Меня?» (Деяния 22:7) и обнаружить свою духовную слепоту посредством слепоты физической... Поэтому наша ординарность должна быть посильной вместить Его экстраординарность, а сердце способным вместить всю полноту Бога вместе с пока невыученными о Нем параграфами.

Когда Бог проявляет Свою силу нетрадиционным для восприятия путем, люди просят отойти Его «от пределов их» (Марка 5:17) ... на случай, чтобы Он Своей экстраординарностью не нарушил привычный тип мышления и устоявшийся ритм жизни. Ибо они не хотят, чтобы их догмы упали с крутизны в море и утонули в необъятной умом глубине Бога.

Для того, чтобы мы не запрограммировали себя на предмет, как Бог может действовать, и как не может, Иисус выходил за пределы дозволенного человеческим представлением норматива, дабы оставить за Собой авторское право как на само чудо, так и на метод его воплощения. Поэтому плевком и брением Он дал нам не образец для молитвы, а возможность понять, что форма действий Бога может нести неожиданный для нас характер, но анализировать нужно не вопросительные знаки в своих головах – зачем семь раз окунаться? –зачем плевать на язык немого? –зачем мазать грязью глаза слепого? – а плоды.

Однако, внимание христиан часто притягивают не «дела, которые свидетельствуют» о Нем (Иоанна 10:25), а то, каким образом Он их совершает. Их впечатляет не то, что человек освободился от мучившей его депрессии, а то, что он расстался с ней во время «странного» неудержимого смеха, который, вытолкнув депрессию, сменил ее на радость... Они не столько рады тому, что кто-то исцелился от четвертой стадии рака, сколько не рады тому, что человек исцелился, потеряв контроль над своим телом, оставаясь в течение нескольких часов в «нелепом» положении приклеенным к полу...

Люди посадили Бога в рамки только им понятной разумности и чинности, которой Он должен придерживаться, совершая Свою работу в их жизнях... потому что забыли учесть, что Он – Бог, и «в "глупости" Божьей куда больше мудрости, чем в человеческой мудрости» (1Коринфянам 1:25, совр. перевод), придумавшей правила церковного этикета для силы Бога.

Все то, что прилично на Небе, прилично и на земле. Поэтому не будем покушаться на Божью «глупость» своей «мудростью», исправлять манеры Божьей силе и учить, как ей нужно держать себя в руках... чтобы старые мехи не разорвались от ее напора...

_________
Сорри, комментарии здесь отключила. :) Если что, пишите в личку или в фейсбуке.


Для иллюстрации: со служений легендарного Кеннета Хейгина. Незнание английского препятствием не будет. :)

Comments