Апрель 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
15161718192021
Разработано LiveJournal.com

Неофициальные впечатления о поездке на кэмпимитинг

В Тампу прилетели рано утром. Так как в гостиницу могли заселиться только после обеда, отправились прямиком на пляж. Проехав от аэропорта минут тридцать, мы оказались на берегу Мексиканского залива. В тот день, 24 января, было 24 градуса тепла, впрочем, как и во все последующие. В воду лезть мы не решились, хотя она была почти такой же теплой, как сиэтловские озера в июле. По колено в воде плескалась детвора, а взрослые сидели под зонтами, закрываясь то ли от солнышка, то ли от ветра, который поднимал белый, как муку, песок.

Решив просто побродить по воде, мы проделали длинный путь вдоль пляжа, пройдя километра три. Волны с нами не церемонились и не обращали внимания на допустимую границу обрызгивания, отмеченную длиной наших бермуд. Мы любовались пеликанами, которые успешно охотились за рыбой, летая над прозрачным бирюзовым морем. Бьющая в ноги вода выбрасывала на берег рельефные ракушки, которые собирали отдыхающие, чтобы увезти с собой достопримечательности теплого зимнего отдыха.

Мокрые и в песке мы прибыли в гостиницу, приняли душ и плюхнулись на кровать, чувствуя ее неслабое притяжение из-за бессонной ночи в самолете. Через час нужно было вставать, чтобы собираться на служение. Когда прозвонил будильник, наши тела размышляли над вопросом «А может пропустить одно служение? Ведь впереди еще одиннадцать, на которых мы сможем побывать...». Важно было не дать им разговориться, поэтому мы вытолкнули их из зоны комфорта и приехали (уже даже не представляю в который раз) в церковь «Река», пастором которой является Родни Ховард-Браун.

Ну, и начался привычный интенсивный режим конференции, в течение которой нам даже на ум не приходило снова отправиться на пляж. Два служения в день - первое шло три часа, второе – около шести и заканчивалось, как правило, в районе часа ночи. Это совсем не значит, что в час ночи все люди покидали помещение - кто-то общался, кто-то сидел, кто-то лежал... в общем, у каждого было свое занятие. Несмотря на такой режим, на этот раз все было значительно легче, потому что пастор Родни ради удобства жителей Европы и Африки, которые смотрели кэмпмитинг в прямом эфире, перенес утреннее служение на 2 часа дня. Таким образом, мы могли высыпаться, а сам Р. Ховард-Браун мог не смотреть на часы и затягивать собрания на столько, на сколько чувствовал.

Наверно, шестичасовой отрезок времени – это показатель того, что главным на служении был не человек, а Дух Святой. Иначе никто бы из нас столько времени не смог высидеть. Да еще восемь дней подряд. Истомились бы. А когда есть Божье присутствие, тогда и в час ночи не хочется уходить. В общем, иногда можно смотреть на часы, ожидая конца, а иногда смотришь и сожалеешь, что скоро все закончится. Некоторым христианам Небо представляется скучным, мол, неинтересно это без конца петь «Алиллуйя!» Наверно, это потому, что им еще не пришлось вкусить реальность Неба. А это именно то, что происходит на служениях пастора Родни.

Всякий раз, когда приезжаешь туда, чувствуешь, как переходишь на какой-то новый уровень свободы, новый уровень веры. Слово, конечно, хорошо, но когда Слово идет в сочетании с силой Божьей, то реально можно отметить изменения в себе. Должна все-таки быть эта комбинация. Наверно, она пищеварению помогает. А то иначе получается, что поели и не запили. Хорошо, что есть служители, которые дают возможность Богу накрыть стол по полной программе. Вкусив с этого стола, уезжаешь не просто сытым, а измененным.

Ночью после служения

Как все гармонично! Красота для духа, души и тела!
Хотела бы я, чтоб ты там побывала...:)
Было бы здорово! :)
Прочитала, и навалилась ностальгия. У нас тоже шли собрания по шесть часов, и не было усталости, и не хотелось расходиться. Лет ...дцать назад. Надеюсь, нечто подобное еще будет в моей жизни, и не только на небесах.:)
Да, не все служители выходят за рамки своих программ и лимитированного отрезка времени, отрезанного чаще всего мнением людей. :((

revival.com - можно смотреть служения Родни онлайн в прямом эфире. Воскресное утреннее служение они также прокручивают в течение последующей недели.